+7 (3952) 223-223 (контакт центр)
0.00
Добрый день. Я покупатель услуг в этой автошколе для своей супруги Людмилы У. Я думаю не проблема понять, что я реальный потребитель. А теперь по порядку: 1. Обучение по теории вопросов нет. 2. Обучение по практике ужасное за 50 часов не смогли научить ездить. Извините, но у меня матушка в 56 лет училась в другой автошколе 32 часа и сдала с первого раза. Причину видим в некачественном обучении инструктором Генрихом! К Антону Бабину вопросов нет, человек реально старался вытащить из ямы и обучить, но у него постоянно все расписано, а других инструкторов ни разу не было предложено! На утверждение: Запишите меня к другому - все заняты и они вас не возьмут, ведь вы занимаетесь уже с другими. Обучение с Генрихом проходило следующим образом: Объясните мне как это делать - ответ: Я тебе что голосовое меню, ПДД знаешь, сама езди. В итоге некачественного обучения супруга не может сдать экзамены, следовательно получить права. Сегодня будет подготовлена досудебная претензия, в понедельник будет подано заявление в Роспотребнадзор и заявление в ФАС о недобросовестной конкуренции и рекламе своих услуг, там где обещается получить права за 40 дней.) Не рекомендую никому обращаться и тем более учится в данной автошколе. Можно много еще писать, но я предпочитаю более широкий охват в нынешнее время. В ближайшие дни мы запишем видеоотзыв в котором подробно расскажем как проходило обучение и к чему пришли, а также будет создан сайт на котором мы будем оповещать общественность о текущем положении дел. Спасибо за внимание.