19 записей
Маркетинговые исследования
        Мáркетинговое иссле́дование  — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. 
По охвату рынка различают следующие методы:
    По охвату рынка различают следующие методы:
- сплошные исследования
 - выборочные исследования
 
- опрос — это способ получения информации через выяснение мнений целевой аудитории
 - наблюдение — это способ получения информации без какого-либо воздействия на объект наблюдения
 - эксперимент исследует влияние определенных факторов на объект изучения
 - имитационное моделирование изучает поведение объекта исследования на ранее разработанную модель
 - метод экспертных оценок — получение от специалистов информации, её анализ и обобщение.
 
Возможно Вас заинтересует:
      
          
            
          
            
          
            
          
