19 записей
Маркетинговые исследования
Мáркетинговое иссле́дование — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
По охвату рынка различают следующие методы:
По охвату рынка различают следующие методы:
- сплошные исследования
- выборочные исследования
- опрос — это способ получения информации через выяснение мнений целевой аудитории
- наблюдение — это способ получения информации без какого-либо воздействия на объект наблюдения
- эксперимент исследует влияние определенных факторов на объект изучения
- имитационное моделирование изучает поведение объекта исследования на ранее разработанную модель
- метод экспертных оценок — получение от специалистов информации, её анализ и обобщение.
Возможно Вас заинтересует: