144 записи
Детские развивающие центры
В современных условиях данный тип образовательных учреждений играет уникальную роль в системе образования. Они служат задачам обеспечения необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей, позволяют адаптировать детей к жизни в обществе, формируют общую культуру, позволяют организовать содержательный досуг.
Дополнительные общеразвивающие программы реализуются по шести направлениям дополнительного образования детей в разных образовательных организациях, а также иных необразовательных организациях, имеющих лицензию на образовательную деятельность (музеи, библиотеки, ИП, клуб и др.):
Дополнительные общеразвивающие программы реализуются по шести направлениям дополнительного образования детей в разных образовательных организациях, а также иных необразовательных организациях, имеющих лицензию на образовательную деятельность (музеи, библиотеки, ИП, клуб и др.):
- естественнонаучное;
- техническое творчество, включая робототехнику;
- туристско-краеведческое;
- художественное (танцы, изо, музыка, литература и др.);
- социально-педагогическое (волонтёрство, добровольчество, работа с группами детей, имеющими ограничения по здоровью, с одарёнными и талантливыми детьми);
- физкультурно-спортивное (массовый спорт, общая физическая подготовка, школьный спорт).